Просмотры

суббота, 5 июля 2014 г.

Time & love & life

Добрый вечер.



Не даром говорят про то, что только в трудностях и разлуке мы понимаем на сколько нам дорог тот или иной человек.

Лично для меня нет ничего лучше и счастливее времени, проведенного с любимым человеком. Не важно, какая погода за окном и всё равно какое время года.
Главное, что мы вместе, здесь и сейчас.
Разумеется, с ним мои глаза всегда светятся и я чувствую волшебство изнутри, но только его отсутствие, дало мне понять как плохо может быть  без него. Сейчас не могу даже услышать его голос и живу лишь надеждой на то, что время пройдет быстрее и я смогу обнять самого близкого человека на свете.
Каждую ночь я долго не могу уснуть, думаю о том как скоро мы встретимся и, разумеется, в каждом моём сне есть он.
Никогда не подумала бы, что можно так сильно любить человека.

На самом деле, пока я не осталась одна, я в полной мере не осознавала, на сколько мне повезло в этой жизни.

Вашим самым близким человеком может быть кто угодно: друг, девушка, брат, мама или бабушка. Главное, это любить их так сильно, как это возможно и отдавать им лучшее, что в вас есть. И разумеется, помните, что самый важный ресурс этой жизни - время. Его вы не сможете вернуть обратно. Цените тех, кто дарит вам незабываемые минуты, не тратьте драгоценные секунды на ссоры и злость. Наслаждайтесь тем, что имеете. Не завидуйте другим, больше радуйтесь и мечтайте.
Поверьте, в будущем вы врядли будете с улыбкой вспоминать о чем-то материальном, вашу душу будут греть воспоминания о самых счастливых моментах жизни.

P.S: Я желаю каждому из вас любви и счастья. Как можно больше вам ценных минут с дорогими людьми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий