Просмотры

суббота, 21 сентября 2013 г.

Appreciate people

Здравствуй, читатель! Рада снова видеть твои глаза, читающие этот текст.
Сегодняшняя тема, как обычно, о наболевшем.

Как известно, все мы разные. У каждого из нас своё окружение, у кого-то оно обширное, у кого-то это всего пара - тройка людей. Суть не в этом.
Мне немного непонятно, что происходит в этом мире. Не понимаю, наше поколение такое, или так было всегда, но факт остается фактом. Я всё больше наблюдаю за людьми, анализирую и прихожу в итоге к одному выводу: люди не ценят своих близких. Ты можешь разграничивать их, как душе угодно, называть братьями, сёстрами, лучшими друзьями и так далее. В свою очередь, назову это дружбой.
Друзья не появляются за один день, потому что за такое короткое время ты не сможешь увидеть человека таким, какой он есть на самом деле. Даже через несколько лет можно понять, что ты совершенно не знал своего друга. Жизнь может преподнести тебе такие "сюрпризы", после которых ты долго будешь ходить в недоумении и думать над одним вопросом: "КАК?".  В основе любых отношений лежит доверие, но не все это понимают. Некоторые не доверяют совсем, а другие злоупотребляют чужим доверием. Твоё хорошее отношение, в итоге, могут направить против тебя, ты испытаешь боль и потом перестанешь доверять совсем. Так и ломаются люди, падают духом и замыкаются в себе.
В наше время живое человеческое общение можно легко заменить онлайном, поступки - сообщениями вк, чувства - глупыми смайликами. Происходит настоящая путаница, люди радуются сообщениям, лишнему поставленному ":*", фальшивому комплименту под фото. Мои ровесники начали забывать о самом главном, о том, как было хорошо в нашем детстве, без телефонов и интернета мы общались, веселились, находили друг друга, общение было ЖИВЫМ. Никто не судил кого-либо по фото из вк, количеству подписчиков, манере написания сообщений.
Сейчас серьезно удивляюсь, когда кто-то открывает передо мной двери, провожает до дома или делает мне какие-то приятные мелочи. Все стали забывать об элементарных правилах этикета. Крайне приятно сейчас бывает обсудить какую-либо проблему лицом к лицу, а не писать длинные тексты в сообщениях. Я молчу о том, как необходимо бывает обнять близкого человека, это же несравнимое чувство!
Если вокруг тебя есть хотя бы пара людей, которые показывают положительный пример, помогают делом, словом, находят для тебя время, делают приятные вещи, и любят всей душой, без какой либо корысти, которые не требуют от тебя ничего в замен и только отдают своё тепло и внимание - цени их! Такие люди должны быть на самом первом месте. Не причиняй им боли. Некоторые прекрасные люди страдают от недопонимания, предательств и потрясений,  они прошли те моменты, когда люди, которых они называли друзьями, оказывались не такими, как хотелось бы. Предателями. Не забывай, что в жизни нельзя просто "добавить в друзья" или "удалить"и, любое твоё действие сказывается на чувствах другого человека.
Если же не ценят тебя, уходи не раздумывая! Насильно мил не будешь,ты лишь потратишь нервы, создашь идеальный образ, а , в итоге, из этого не выйдет ничего хорошего.

Задумайся над теми, кто не вызывал у тебя сомнений ни на минуту. Это те люди, которым ты действительно дорог. Старайся никогда не забывать о них, береги, это самое ценное, что только может быть у тебя в жизни.

Цени то, что имеешь. Будь в ответе за тех, кого приручил.


* в данном тексте выражено лишь моё субъективное мнение

6 комментариев:

  1. Твой пост опоздал на год-два) Тогда было именно так, распространённость соц.сетей тогда обрела наибольшее развитие. Сейчас, насколько я вижу, с этим уже становится лучше, люди стремятся видеться, пытаются понять ответственность за дружбу.
    Про детство "без телефонов и интернета" я если честно не люблю вспоминать, ибо там было намного больше зла, чем сейчас. Люди виделись, но им было нечего обсудить и нечем заняться. В итоге занимались наркоманией и криминалом (начиная лет с 9). Всё всегда ведёт за собой какую-то реакцию.
    Ну а в целом - всегда нужно стремиться быть лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я оставила примечание.

      * в данном тексте выражено лишь моё субъективное мнение

      я писала пост, опираясь на конкретные примеры из моей жизни. мне многие рассказывают про свою жизнь, где всё и происходит именно так, до сих пор существуют отношения, построенные лишь на красивых сообщениях вк. У меня было своеобразное детство, безоблачное и доброе, я никогда не поддавалась плохому влиянию, а когда у всех, кроме меня появились компьютеры, а позже интернет, я чувствовала себя неполноценной. А дети, по сути своей часто жестоки, знаю.
      А вообще тема поста в том, что люди перестали ценить и уважать друг друга, редко можно увидеть искреннюю дружбу сейчас, это вызывает восхищение, про соц. сети - дополнение, они не влияют на это, некоторым даже помогают.

      Удалить
  2. Мне очень понравилось :) Таня молодец =)

    ОтветитьУдалить