Просмотры

вторник, 2 октября 2012 г.

Чья-то мечта.


Всегда мечтала иметь лучшего друга. Именно парня, ведь, согласитесь, с мальчиками общаться намного проще. Ну или это сугубо мое личное мнение...

В общем,  да, я хотела написать о том, человеке, который уже очень давно заслужил не только пост в моем блоге, но и мое доверие.

Сколько же времени уже дружим, ведь около года. И без всяких проблем. Именно друзья, а ,возможно, даже брат и сестра. Мне с детства не хватало такой опоры.
 Вспомни все наши смешные моменты, к примеру, поход в кино с Масюшкой на 14 февраля, не провели этот милый день дома, а сходили на подборку самых ужасных короткометражек нашей жизни, смеялись,  нашли вай фай и переписывались в твиттере. А потом, наши ежедневные вечерние прогулки летом? Как я всегда боялась ППС, как сделали много нехороших дел ахах. Как ходили на пирс, и было чудесно смотреть на горящий новый мост и яркие-яркие звезды. Наши тусы с безумной мной, кучей моих друзей, на которых тебе было совсем не интересно. День авиастроителей с Гришей и Полиной, светящаяся палочка и салютик. Мои рыдания в твою рубашку. Наши поездочки на такси, постоянные покупашки вкусняшек мне, надувание презервативов, холодное первое сентября, вещая монетка еще куча всего.
Сегодняшний поход в кино на крутой фильмец,  на котором мы постоянно ржали, а все люди вокруг нас обнимашкались.
 - ТЫ НЕ МОЯ МАМААА! :D
Я уже и не вспомню все события, которые мы пережили вместе.

Спасибо тебе за все, братиша!




Комментариев нет:

Отправить комментарий