Просмотры

среда, 19 сентября 2012 г.

Days of September


Много всего произошло в сентябре, и еще произойдет, я думаю. Так как плохого в нашей жизни всегда хватает, я хочу остановиться только лишь на хорошем.

Начнем со школы. Новый класс оказался намного лучше, чем я ожидала, мне тут нравится, даже очень. Учителя намного лучше, чем были и разнообразный состав - это очень интересно и весело. Главное, что со мной рядом находится очень дорогой мне друг.




Повседневная жизнь мне тоже очень нравится, так как с лета она стала более разнообразной и хоть как-то положительно влияет на мои способности, умения и качества. Еще я нашла человека, у которого хочется многому научиться, который меня искренне поддеживает, рядом с которым очень уютно и приятно, спасибо тебе, я тебя тоже никогда не брошу. Время, проведенное с тобой, самое хорошее.

Переосмыслила многое. Как часто люди, окружающие нас, одевают на себя маски...
Не надо идеализировать людей вокруг, даже если тебе с ними очень хорошо, нужно уметь видеть истинное отношение к себе, чтобы потом не было слишком больно.








Еще увидела, что я нужна многим людям, причем искренне нужна. Стала чаще слышать хорошие слова в свой адрес, даже от незнакомых людей. Это так приятно. Узнала, то, что со мной уже очень давно хотели познакомиться и думали какой я крутой и хороший человек. Это вызвало у меня такое искреннее удивление. Ведь, сейчас так редко можно услышать от людей добрые слова.

Поняла, как случайности влияют на жизнь и события. Как сообщение с твоего аккаунта  написанное другим человеком, может повлиять на ваши отношения и сблизить тебя с другим.



Провела время с друзьями, по которым успела соскучиться. Наконец-то встретились с Лисёнком. А в течении недели у меня по планам еще пару встреч с очень милыми людьми. Я никогда никого не забываю, даже если давно не видела вас. Я дорожу каждым, кто присутствовал в моей жизни и дарил мне время.



Рада, что учусь играть на гитаре, давняя мечта осуществляется. И мне нравится, что я хожу туда не одна и что мы сблизились с тобой.







Поняла, что дорогих тебе людей терять нельзя, да и те, кто тобой действительно дорожит, никогда тебя не отпустит. Я поняла, что есть в моей жизни один человек, который , кажется, знает обо мне все и понимает меня с полу-слова, который может договорить до меня какаю-либо мысль и причем сделает это верно. Который никогда не осудит и поймет все мои поступки.

Валера, спасибо тебе за понимание.



Ну и в заключении, нельзя не написать про тебя, сколько дней проведенных вместе... Знай, что бы ни было дальше, я никогда не забуду твои теплые руки, прикосновения, твой взгляд, улыбку, надеюсь, ты меня не бросишь.

Прощай, лучшее лето моей жизни. Я люблю тебя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий