Просмотры

понедельник, 9 июля 2012 г.

Далеко

Сегодня я гуляла по городу и зашла в свой старый двор, двор детства. Сейчас там живет моя бабушка. Раньше, проходя мимо я такого не чувствовала, не смотрела на все это такими глазами...
Сегодня, именно сегодня это произошло. Это так странно. Я впомнила детали детства. Да. Моя память очень странная, я помню очень немногое из жизни, а тут, вдруг, вспоминаю детство. То, что, было лет 11 назад.
Проходя по двору, я поняла, что каждая карусель, каждый куст, каждая лазелка, абсолютно все связанно с моим детством. Все игры, поступки, падения, ссоры, обиды, общение, веселье и даже некоторые разговоры. Я вдруг вспомнила.
Мне хотелось плакать. Я не могла не чувствовать, как сильно бьется мое сердце, я сразу изменилась в лице и на душе стало невыносимо тяжко.
Почему я не ценила тебя, милое детство. Я так хотела повзрослеть, как и все дети, я думала, что взрослым намного лучше, проще и интереснее живется. Но, я ошибалась. Сильно. Зачем ты ушло так быстро? Почему самое лучшее время жизни пролетает так мимолетно?
Детство, милое, прости меня! Я чувствую, что частичка тебя еще есть во мне, но она постепенно умирает. Взрослая жизнь сильно мучает эту частичку, не давая разобраться в том, нужно ли оно? А я знаю. НУЖНО, НЕОБХОДИМО, НЕЗАМЕНИМО НИЧЕМ.
Не умирай, пожалуйста!
Я люблю тебя и всегда буду помнить.
Твоя Танечка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий